Сайты-визитки - самый простой вид, который не требует обязательного слежения и обновления контента. Как правило, визитка содержит от 1 до 5 страниц и включает в себя общую информацию о владельце и его услугах.
Любая серьёзная компания имеет сайт в интернете. Это формирует имидж и обеспечивает информацией клиентов о деятельности компании, ее услугах и ценах.
Промо-сайты или Landing Page - используются для продвижения какой-либо услуги, товара или бренда.
Интернет-витрина и интернет-магазин – это примерно одно и то же. Основная задача предоставление информации о товарах (характеристики, отзывы, рекомендации) и контактов для связи. Интернет-магазин отличается от витрины возможностью сделать заказ и оформить доставку прямо на сайте.
Порталы – это ресурсы, где можно найти множество разнообразной информации. Они могут быть посвящены как одной конкретной тематике (например, интернет-энциклопедии), так и иметь большее количество разделов и более развитый функционал (чаты, блоги, форумы