Активно собираем обратную связь, помогаем пользователям освоить систему.
Настройка трех инструментов для быстрого старта
Контакт центр, истема уведомлений, воронка входящих обращений
Это стоит попробовать
Тут мы собрали материал по нашей услуге. Бесплатное базовое внедрение Битрикс24. Это универсальный комплекс мер, направленный на получение опыта, который будет одинаково полезен как небольшим компаниям, так и крупным предприятиям.
Настройка контакт центра
подключим: телефонию, почту, онлайн чат, мессенджеры и социальные сети, включим автоматическое приветствие клиента, и инструменты удержания в чатах
Настройка автоматических уведомлений
Настроим автоматические напоминания для сотрудников.
Настройка Воронки для входящих обращений
Настроим одну воронку, для обработки входящих обращений, покажем как ей пользоваться.
Логичные вопросы
Вопрос
Почему бесплатно? В чем подвох?
Ответ
Подвоха нет =) Мы сертифицированный партнер 1С-Битрикс, если вам понравится наш продукт, и вы решите продолжить, при переходе на платный тариф, мы получаем партнерский бонус.
Вопрос
Долго настраивать?
Ответ
Базовая настройка не занимает более 40 минут времени.
Вопрос
А если мне нужна не "Базовая настройка", а "все и сразу" сколько это стоит?
Ответ
Мы в основном занимаемся крупными комплексными внедрениями, как показывает практика в самом начале имеет место быть адаптационный период, как правило это 2-3 недели, гораздо эффективнее переходить к программированию системы под конкретный бизнес, после того как персонал клиента освоил стандартные функции, подробности по ссылке https://b24.digital-grow.ru/